НАШИ СЕРВИСЫ В НОВОСИБИРСКЕ:

ул. Владимировская 11а

+7 (383) 2-206-205 ежедневно: 9-20, суббота: 9-18, воскресенье: выходной
Схема проезда >>

ул. Островского 111

+7 (383) 201-16-47 ежедневно: 9-19, суббота: 9-18, воскресенье: выходной
Схема проезда >>
Ремонт АКПП в кредитЗадать вопрос о ремонте АКПП Оплата ремонта АКПП пластиковыми картами Покупаем неисправные АКПП Отзывы о Кэнси Трансмишн


Сломался вариатор? Купи новый в КЭНСИ!

Открыта специальная сервисная программа
Ремонт АКПП/CVT за один день

Пять причин почему именно к нам обращаются по ремонту АКПП

 

Проблемы при движении (толчки, пробуксовка, аварийный режим) в АКПП nissan

Вопрос автолюбителя
Наслышан о ваших успехах, поэтому мой вопрос именно к вам: Периодически при трогании с места машина не едет и создаётся такое впечатление, что что-то проскакивает, при этом, если сбросить газ и опять нажать всё входит в норму. Далее машина двигается, набирает обороты, но переключение, как мне кажется, с 1-ой на 2-ую происходит с большим трудом и ощущается сильный толчок. Остальные скорости переключаются нормально. Скажите, что это может быть, и сколько будет стоить ремонт, включая все расходы с заменой жидкости (Nissan Cube, 1999)
Ответ CANSY
Сложно сказать, что-то конкретное. Тем более, что вы не уточнили, как ведет себя двигатель при первом нажатии на педаль газа. Для начала рекомендуем проверить работу двигателя на предмет провалов. Если все же выяснится, что двигатель работает исправно, добро пожаловать к нам. Даже приближенную стоимость ремонта назвать сложно, не зная, каков будет объем работ. Можно лишь отметить, что ремонт трансмиссий Nissan Cube в "Кэнси" стоит от 12 000 рублей.


Вопрос автолюбителя
При остановке или медленном трогании происходят рывки независимо от температуры двигателя. При этом при включении передачи машина сама ни начинает движение, пока не надавишь на педаль газа. В чем дело? (Nissan cube, 1998)
Ответ CANSY
Скорее всего, на вашем автомобиле установлена старая "порошковая" трансмиссия. Обратитесь на сервис, чтобы опытный мастер самостоятельно продиагностировал её в работе. Если дефект в муфте, то отремонтировать такую трансмиссию будет невозможно. Единственный вариант - замена на агрегат бывший в употреблении


Вопрос автолюбителя
Здравствуйте! После недавних морозов машина до 40 км/ч разгоняется нормально, в диапазоне 50-60км/ч - с трудом, больше 60км/ч ехать не хочет - это при выключенном О/D, при включенном O/D едет и разгоняется нормально. До морозов, при выключенном O/D плавно без труда набирала скорость. Подскажите, пожалуйста, причина в АКПП, нужна ли диагностика или причина в чём-то другом. (Nissan Sunny, 2000)
Ответ CANSY
Проблема не в АКПП. Обратитесь на хороший сервис-центр, чтобы вам сделали компьютерную диагностику двигателя.


Вопрос автолюбителя
Приобрел Бассару 99 года. Дв. КА24, куз. JNU30. При движении, при резком нажатии на газ "в пол - до упора", автомат переключается на пониженную и авто начинает резво разгоняться. Обороты доходят до 4 тысяч, скорость до 80-90. Затем резкий провал. Обороты падают до одной тысячи, машина идет практически накатом. Если педаль не отпускать, так и едет, изредка обороты как бы прорываются до 1.5 тысяч, раз в 1-2 секунды, но на движении это не отображается. При обычном движении, без нажатия в пол - нормально переключается (вроде). Заметил повышенный расход топлива. Заранее спасибо. (Nissan Bassara, 1999)
Ответ CANSY
Вероятнее всего, проблема в двигателе. Неисправности в АКПП к подобным симптомам не приводят. Требуется профессиональная и всесторонняя диагностика двигателя.


Вопрос автолюбителя
Машина плохо "тянет". Более-менее хорошо набирает скорость до 50 км/ч, потом резко теряет динамику. Диагностика двигателя показала, что все в порядке. Коробка не дергает, переключает достаточно плавно. Зимой был сорван тросик кик-дауна. Говорят, что, возможно, проблема с коробкой - так ли это? (Nissan Presea, 1999)
Ответ CANSY
Проблема именно в кик-дауне. Попросту говоря, он не работает, то есть резкое нажатие на педаль газа не приводит к переходу на пониженную передачу. Соответственно, двигатель очень медленно и плавно пытается разогнать машину на 3, или 4-ой передаче. Приезжайте на ремонт


Вопрос автолюбителя
Добрый день! Подскажите в чем проблема. Ехал по городу, машина начала подергиваться, а минут через 10 остановилась, никаких шумов или удар


ов не было. И после этого машина не едет ни на одной передаче. Двигатель работает нормально, а при включении любой скорости машина ведет себя как на нейтральной передаче. Что это может быть? Заранее спасибо. (Nissan bluebird, CVT)
Ответ CANSY
Порвался ремень вариатора. Требуется снятие и разборка агрегата, с последующей дефектовкой и ремонтом.

Вопрос автолюбителя
Здравствуйте. Пробег составляет 214 тыс. км. Едет как бы только на 1 передаче. Видимо, полностью износились ролики и цепь. Сколько стоят запчасти на мою коробку (цепь и ролики)? Спасибо за ответ. (Nissan Serena, REOFOЬA FP57)
Ответ CANSY
Если при запуске двигателя на панели приборов 16 раз мигает лампочка Sport (или CVT), то надо сделать электронную диагностику. Возможно, вышел из строя датчик скорости или шаговый мотор. Если не мигает, то проблема внутри АКПП.


Вопрос автолюбителя
После запуска все работает нормально, ездить можно по 100 км в различных режимах. После езды по пробкам около 15 минут перестает включаться D2, D3,D4,D5,D6. В ручном и автоматическом режиме. После остановки и стояния 20 минут все работает нормально. В фирменном сервисе масло меняли, не помогло. (Nissan Primera, H-CVT).
Ответ CANSY
Если мигает лампа Sport или CVT, то требуется электронная диагностика. Если же не мигает, то необходимо обращаться на специализированный автоцентр по ремонту АКПП.


Вопрос автолюбителя
Проблема такого характера, При включении режима "D" происходит рывок, потом при разгоне переключения передач сопровождаются такими же рывками. А в режиме A/T "Hold" всё работает нормально. За исключением, в обоих случаях после движения, глохнет двигатель. МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ПРОБЛЕМА В ЭЛЕКТРОННИКЕ? (NISSAN PRIMERA HP10, RL4F03A)
Ответ CANSY
Коробка RL4 - традиционная гидромеханика. Электроники, там практически никакой нет. Соответственно, надо протестировать коробку на ходу, и по итогам проверки уже принимать решение. Нужен ремонт или нет? Подъезжайте к нам на СТО.


Вопрос автолюбителя
Появилась проблема с включением задней скорости. Когда машина не прогрета, проблем с включением скорости нет, а после прогрева включается через раз, а иногда вообще не включается (приходится включать сначала D, чтоб машина тронулась. Затем на ходу R. Только после этого включается) что можете посоветовать. Я сам из Томска. В наши сервисы обращаться желания нет. (Nissan Bluebird, CVT)
Ответ CANSY
Явно с работой вариатора уже начались проблемы. Можем посоветовать отдать машину в ремонт. Рано или поздно машина попросту "встанет". Ремонт таких CVT сегодня стоит довольно дорого. Минимальная стоимость у нас составит 35 тысяч рублей, поскольку придется ставить новый ремень, цена которого собственно и составляет большую часть этой суммы. При этом, после разборки "вариатора" нередко выясняется, что одной лишь заменой ремня не обойдешься. В этом случае бюджет ремонта корректируется.


Вопрос автолюбителя
Авто трогается только с 1500-2000 оборотов, потом на скорости ведёт себя нормально. На малых оборотах CVT словно "буксует" как при старте вперед, так и назад. Какой может быть предварительный диагноз? (Nissan Primera, CVT)
Ответ CANSY
При включении зажигания, обратите внимание на панель приборов. Не мигает ли лампочка режима Sport или CVT. Если моргает, значит надо обраться на специализированный сервис-центр и диагностировать АКПП. По всей видимости, вариатор "встал" в аварийный режим. Разобраться в причинах поможет электронная диагностика.


Вопрос автолюбителя
Что случилось с АКПП, если она включается только до 2 скорости, а на третью не переходит. (Nissan Cefiro, RE4R01B)
Ответ CANSY
Надо разбирать АКПП и проводить детальную дефектовку.


Вопрос автолюбителя
На моей машине с недавнего времени замечена такая штука. На холодную (видимо пока ATF не прогрета) всё отлично. Стоит поездить, особенно динамично, передняя передача включается с большой задержкой 1,5-2 сек., при этом с задней всё ОК. Масло в вариаторе менял меньше 1 тыс. км. назад, с заменой обоих фильтров. Что может быть не в порядке, и сколько может стоить ремонт (при условии что остальные агрегаты трансмиссии в норме)? (Nissan primera P12, CVT)
Ответ CANSY
Это начало износа трансмиссии. Как долго он будет продолжаться, пока коробка не встанет окончательно, сказать сложно. Ремонт ниссановских вариаторов обойдется в приличную сумму. От 35 тысяч рублей и выше. Это связано с высокой стоимостью ремня CVT и сложностью его поставок, которые возникли в последнее время.


Вопрос автолюбителя
Здравствуйте. Я столкнулся с такой проблемой: периодически возникает ощущение, что переключение скоростей происходит неоправданно поздно, как на повышенные передачи, так и на пониженные. В эти же моменты есть ощущение, что часть мощности куда-то теряется. Возникновение таких моментов абсолютно произвольно, ничем не обусловлено. Подскажите, что это может быть и что делать. Заранее благодарен. (Nissan Cube, 2001)
Ответ CANSY
Обратитесь на сервис для диагностики. Пока описанные вами симптомы не говорят о наличии каких-либо проблем в трансмиссии. Детальная оценка состояния вашего агрегата позволит дать какой-либо адекватный ответ.


Вопрос автолюбителя
После остановке на прогретой коробке чувствуется низкочастотная вибрация при положении селектора - D, на холодной коробке такого нет. Переключение на N практически полностью убирает вибрацию. При включении D чувствуется ощутимый рывок. После отпускания тормоза на холостом ходу вибрация продолжается при достижении оборотов 1000 пропадает. Ощущение такое, что срабатывает какой-то клапан. Езжу с такой проблемой 1,5 года время от времени вибрация (толчки) пропадает. При замене NS-1 фильтр в сервисе не меняли, возможно ли что причина в этом?. (Nissan Primera, вариатор)
Ответ CANSY
Нет. Проблема скорее всего в подушках двигателя. Прогревочные обороты двигателя более высокие, соответственно, на холодную мотор работает более стабильно и не так сильно вибрирует. После прогрева, обороты снижаются, да ещё вы подаете нагрузку на мотор, включая режим D. Обороты снижаются ещё сильнее и вибрация двигателя усиливается. Если при этом подушки двигателя уже прослабились (или порвались), то вся вибрация передается на кузов и, соответственно, в салон.




Уважаемые посетители сайта Cansy.ru!

Благодарим вас за внимание к нашей компании.
Надеемся, что вы нашли здесь ответы на все вопросы, связанные с эксплуатацией АКПП.
Если нет, то можете задать свой вопрос, воспользовавшись этой формой. Однако мы обращаем ваше внимание на то, что в настоящий момент к нашим специалистам поступает большое количество вопросов со всей страны. Мы не можем гарантировать оперативный ответ каждому. Приоритет отдается автомобилистам из Новосибирска и соседних городов.



Также, советуем пользоваться поиском по разделу РЕМОНТ АКПП - ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ

Поиск по разделу: