НАШИ СЕРВИСЫ В НОВОСИБИРСКЕ:

ул. Владимировская 11а

+7 (383) 2-206-205 ежедневно: 9-20, суббота: 9-18, воскресенье: выходной
Схема проезда >>

ул. Островского 111

+7 (383) 201-16-47 ежедневно: 9-19, суббота: 9-18, воскресенье: выходной
Схема проезда >>
Ремонт АКПП в кредитЗадать вопрос о ремонте АКПП Оплата ремонта АКПП пластиковыми картами Покупаем неисправные АКПП Отзывы о Кэнси Трансмишн


Сломался вариатор? Купи новый в КЭНСИ!

Открыта специальная сервисная программа
Ремонт АКПП/CVT за один день

Пять причин почему именно к нам обращаются по ремонту АКПП

 

Ремонт и эксплуатация АКПП Subaru / Субару

Вопрос автолюбителя
Пробег на автомобиле около 100 тыс. Беспокоят толчки при переключении передач, особенно 1-2, и задержка 1-3 секунды, с последующим сильным толчком при включении D после стоянки. Масло менялось на стенде. Мастер обратил внимание что давление "Отличное". При снятии поддона, для замены внутреннего фильтра, так же было отмечено, что поддон, фильтры и магнит - чистые. Есть ли в этом что-то криминальное или это является особенностью данной АКПП. (Subaru Forester 2.5)
Ответ CANSY
Вероятнее всего, имеет место пробуксовка при переключении передач. Следует обратиться на сервис, чтобы на автомобиле проехали специалисты и смогли оценить, насколько сильны данные дефекты и есть ли пробуксовка. Если она действительно есть, то коробку необходимо разбирать и дефектовать.


Вопрос автолюбителя
Ремонтируете ли Вы АКПП Субару? Сколько стоит ремонт и имеются ли запчасти на нее в наличии? Говорят, частая проблема связана с соленоидами, так ли это? (Subaru Forester SG-5 2002)
Ответ CANSY
Да, проблема с соленоидами имеет место на этой трансмиссии. Они часто выходят из строя. Раньше они не продавались отдельно - лишь в комплекте с гидроблоком. Стоимость этого узла составляет от 40-45 тысяч рублей, стоимость дополнительных запчастей составляла ещё около 40 тысяч. В последнее время у нас появилась возможность поставлять соленоиды на эту АКПП. Стоят они намного дешевле. Соответственно, и бюджет ремонта ощутимо снизился. Однако следует признать, что не всегда проблему можно решить заменой соленоидов и дисков. Бывают тяжелые случаи, когда гидроблок все же приходится покупать. Что касается наличия деталей на складе - как правило, запчасти есть, но иногда приходится заказывать.


Вопрос автолюбителя
Добрый день! Недавно появилось стрекотание, исходящее из картера коробки, которое возникает при переводе ручки селектора на D, R, 1, 2, 3. Также стрекотание отчетливо слышно при заглушенном двигателе и включенном зажигании при соответствующем положении селектора. При этом в поведении автомобиля появилась такая неприятная особенность: при стоянке на светофоре (селектор находится в положении D с удерживаемым тормозом) обороты двигателя постепенно падают, машина начинает дергаться, обороты плавают. Иногда наблюдаются "провалы" при трогании с места. На высоких скоростях машина ведет себя, как обычно. В положении R или N обороты стабильные. Масло в АКПП и двигателе, свечи, все фильтры менялись недавно. Чистились форсунки и дроссельная заслонка. Подскажите, пожалуйста, какова причина этих проблем? Возможно, ли исправить их силами специалистов Cansy? Добавлю, что диагностика коробки и двигателя не показала ни одного кода ошибки. ( Subaru Forester S 2.5 atm2001, VIN JF1SF65501H727713, 4-Speed Automatic TZ1A3ZC2AA)
Ответ CANSY
Источником такого звука может являться электронный модулятор давления в АКПП, установленный на плите управления трансмиссии. Этот звук можно услышать на большинстве исправных автомобилей, укомплектованных АКПП с электронной трансмиссией, при работающем двигателе, или включенном зажигании, когда селектор АКПП установлен в положение D. Само по себе наличие этого звука ещё не говорит о какой-либо неисправности в АКПП, если только в последнее время этот треск не стал ощутимо громче. Тем не менее, связывать падение оборотов двигателя при остановках и провалы при трогании с места, с работой этого узла, без предварительного осмотра автомобиля и его диагностики было бы не корректно. Поэтому, если вы живете в Новосибирске или поблизости, вам имеет смысл подъехать к нам на автомобиле для первичного осмотра

.



Уважаемые посетители сайта Cansy.ru!

Благодарим вас за внимание к нашей компании.
Надеемся, что вы нашли здесь ответы на все вопросы, связанные с эксплуатацией АКПП.
Если нет, то можете задать свой вопрос, воспользовавшись этой формой. Однако мы обращаем ваше внимание на то, что в настоящий момент к нашим специалистам поступает большое количество вопросов со всей страны. Мы не можем гарантировать оперативный ответ каждому. Приоритет отдается автомобилистам из Новосибирска и соседних городов.



Также, советуем пользоваться поиском по разделу РЕМОНТ АКПП - ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ

Поиск по разделу: