НАШИ СЕРВИСЫ В НОВОСИБИРСКЕ:

ул. Владимировская 11а

+7 (383) 2-206-205 ежедневно: 9-20, суббота: 9-18, воскресенье: выходной
Схема проезда >>

ул. Островского 111

+7 (383) 201-16-47 ежедневно: 9-19, суббота: 9-18, воскресенье: выходной
Схема проезда >>
Акция на обслуживание АКППРемонт АКПП в кредитЗадать вопрос о ремонте АКПП Оплата ремонта АКПП пластиковыми картами Покупаем неисправные АКПП Отзывы о Кэнси Трансмишн


Сломался вариатор? Купи новый в КЭНСИ!

Открыта специальная сервисная программа
Ремонт АКПП/CVT за один день

Пять причин почему именно к нам обращаются по ремонту АКПП

 

Проблемы при движении (вибрация, толчки при переключении, некорректное переключение передач в АКПП)

Вопрос автолюбителя
Когда включаешь "D" ,"2" ,"L" ,"R" (на "N" и"P"все нормально), появляется вибрация, при переключении толчки, и порой машина глохнет на светофорах. (Toyota Camry Prominent)
Ответ CANSY
Проверяйте двигатель. Причиной вибрации могут быть слабые подушки, а то что он глохнет на светофоре, свидетельствует о том, что агрегат пора отправить на техобслуживание.


Вопрос автолюбителя
При переключении со 2 на 3 не может определиться и выбрать передачу, что приводит к двум толчкам. Также толчок при переключении со 2 или 3 на 1. Так же коробка долго думает при резком нажатии на газ(~ 0,5 сек) (Toyota Harrier)
Ответ CANSY
Необходимо выяснить есть ли толчок при переключении на заднюю скорость. Если такой толчок присутствует, то скорее всего, есть проблемы внутри АКПП. Надо обратиться к профессионалам, чтобы они объяснили насколько описанные вами толчки в работе АКПП криминальны.


Вопрос автолюбителя
У меня при переключении с первой на вторую передачу ощущается довольно ощутимый толчок. При любых других переключениях все нормально. Толчок становится слабее при прогреве машины, или при резвом разгоне. Масло поменял две недели назад - не помогло. Фильтр не меняли. Пробег авто 100тыс.км. Ездить в таком режиме очень неприятно в пробках. Я уже читал у вас, что такое поведение может считаться нормальным, но три недели назад такого не было. Скажите, пожалуйста, может ли быть дело в фильтре, или проблема в чем-то другом? Спасибо. (Toyota Caldina 2.0, 4WD, 1998 г.в.)
Ответ CANSY
На данной трансмиссии время от времени наблюдаются ощутимые толчки при переключении с 1 на 2 передачу при холодном двигателе и при таком пробеге. В принципе, данный толчок свидетельствует о начальной стадии износа в АКПП, но начинать сейчас капитально ремонтировать трансмиссию не имеет смысла. Если в дальнейшем удар при переключении будет усиливаться (особенно при более резком ускорении), то придется разбирать коробку и ремонтировать. Скорее всего, пока это не аварийный случай. Что касается фильтра, то в данной трансмиссии установлена металлическая сетка, которая не забивается до тех пор, пока АКПП не начинает изнашиваться. Снятием поддона и чисткой сетки проблема не устраняется. Очень скоро он опять забьется. Если сетка забьется, то придется полноценно ремонтировать коробку.


Вопрос автолюбителя
Здравствуйте, возникла такая проблема, не переключается коробка с первой на вторую пока не разгонишься до 60км и обороты не дойдут до 5 500 потом переключается на вторую, обороты держит при 60 км/ч 3000. Следующее переключение так же происходит при оборотах 5 500 и при скорости 120км/ч. При включении коробки на режим D ощущается сильный толчок. Если просто ехать, не разгоняясь на скорости 40км/ч, то обороты держатся на уровне 4-5 тыс. Что это может быть? (TOYOTA WINDOM Модель АКПП: U140E)
Ответ CANSY
Налицо серьезные проблемы внутри агрегата. Коробка требует снятия, разборки и дефектовки. После чего, можно будет уточнить, в чем заключается неисправность.


Вопрос автолюбителя
Подскажите навскидку, сколько будет стоить ремонт у вас. Идет переключение передач только с перегазовкой. Максимальный разгон сейчас составляет 65 км/ч при оборотах 6,5-7 тысяч. (Toyota Vista 1993 г.в.)
Ответ CANSY
Для начала вам следует приехать на внешний осмотр. Затягивание при переключении передач может происходить по причине неправильно выставленного тросика. Не исключено, что проблема скрывается в двигателе. Точно можем сказать только то, что это не те проблемы, которые требуют капитального ремонта АКПП.


Вопрос автолюбителя
По приходу холодов коробка перестала переключаться дальше первой передачи. Далее вообще стала отключаться, помогал перезапуск. Решил поменять на контрактную. В теплом боксе на подъемнике машина переключила все передачи, но после выгона на улицу ситуация повторилась. Коробка отказалась втыкать передачи. Подскажите, мне к Вам? Или дело не в коробке? (Toyota Crown, 1993)
Ответ CANSY
Вам, в любом случае, необходимо приехать на диагностику АКПП. Пока, более точный диагноз поставить невозможно. В нашей практике были случаи, когда такое поведение трансмиссии было связано с проблемами в электронике. Коробка попросту не "видела" датчик выходного вала и пыталась включать передачи по обходной программе, а потом вовсе перестала переключать передачи. Диагностика покажет, нуждается ли ваша трансмиссия в полной разборке и ремонте, либо будет достаточно устранить проблемы в электронике.


Вопрос автолюбителя
На прогретом двигателе, но при минусовой температуре на улице (15-25 градусов) при движении, автомобиль на 2 скорости начинает дергаться, потом спустя несколько минут проблема пропадает. Однако, при движении в гору, машина начинает опять дергаться и переходит на пониженную передачу. При этом обороты двигателя поднимаются до 5 000 об/мин. При движении по прямой все нормально но больше 120 км/ч автомобильне разгоняется (объем двигателя - 1.3). Подскажите что делать, неужели ремонт? (TOYOTA FUNCARGO,2000)
Ответ CANSY
В первую очередь обратитесь к специалистам по ремонту двигателя. Описанные вами симптомы пока не дают оснований для ремонта АКПП.


Вопрос автолюбителя
Собираюсь приобрести автомобиль LEXUS RX 330 (американец). Услышал информацию, что у АКПП LEXUS RX 330 ресурс 100-150 тысяч км. и после этого она подлежит полной замене только на новую. Так ли это, и какие могут быть сложности в ее обслуживании? Спасибо. ( T. Camry, 2000)
Ответ CANSY
Что касается ресурса данной АКПП, то информация верная. Не согласны только с тем утверждением, что коробку в случае возникновения проблем придется менять на новую. Коробка ремонтопригодна. Что же касается стоимости ремонта, то при стоимости автомобиля в 1 300 тыс. рублей, эта сумма вас вряд ли сильно огорчит. Покупайте то, что вам нравится, поскольку при покупке, к примеру, Nissan Murano или Infinity вы через определенный период эксплуатации получите примерно те же самые проблемы. Вечных агрегатов не бывает, а в ремонте Lexus намного приятнее. Стоимость ремонта чуть ниже. С запасными частями проблем никаких, соответственно время ремонта тоже будет меньше. Никаких сложностей в обслуживании и ремонт в нашей компании нет. Данная трансмиссия в процессе ремонта доводится до состояния нового агрегата, то есть послеремонтный пробег составляет около 100 000 км.


Вопрос автолюбителя
Здравствуйте. У меня атомобиль Caldina GF-ST215G-DWPGK. АКПП-A243F. При положении РВД в положениях "D-L-2" и нажатой педали тормоза (машина стоит) слышен звук вибрации. При движении звук пропадает, коробка ведет себя нормально. Что это может быть? (Toyota Caldina, A243F)
Ответ CANSY
В первую очередь следует проверить состояние опор двигателя и АКПП. Также подобные проблемы могут возникнуть при слишком низких оборотах двигателя при нагрузке до начала движения.


Вопрос автолюбителя
Автомобиль проехал метр из гаража задним ходом и встал. На селектор не реагирует. Потребуется ли замена гидротрансформатора? (TOYOTA GAIA, 2000)
Ответ CANSY
Не факт. Не исключено, что "срезало" приводы колес. Обратите внимание, не возникает ли посторонних шумов при переключении рычага выбора диапазона в положение Parking. Если посторонние шумы присутствуют, значит с высокой долей вероятности можно утверждать, что проблема в приводах ведущих колес. Если же посторонних шумов нет, то придется снимать трансмиссию разбирать и смотреть, в чем проблема. Пока нельзя однозначно утверждать о том, что придется менять гидромуфту. Возможны и другие причины.


Вялая динамика разгона, АКПП тойота
Вопросы по замене масла в АКПП toyota
Утечка масла (ATF) из коробки передач тойота
Постороние звуки в АКПП тойота при движении
Проблемы в АКП toyota при движении



Уважаемые посетители сайта Cansy.ru!

Благодарим вас за внимание к нашей компании.
Надеемся, что вы нашли здесь ответы на все вопросы, связанные с эксплуатацией АКПП.
Если нет, то можете задать свой вопрос, воспользовавшись этой формой. Однако мы обращаем ваше внимание на то, что в настоящий момент к нашим специалистам поступает большое количество вопросов со всей страны. Мы не можем гарантировать оперативный ответ каждому. Приоритет отдается автомобилистам из Новосибирска и соседних городов.



Также, советуем пользоваться поиском по разделу РЕМОНТ АКПП - ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ

Поиск по разделу: